Ощути себя свободным!

  • (048) 746-12-22
  • 067 930-38-50
  • 066 299-63-63

Вопросы и Ответы

Техподдержка Телекомпании "Регион" работает круглосуточно.

Договор, который заключается между телекомпанией "Регион" и абонентом, носит название "публичный договор" и располагается на сайте компании в открытом доступе. Все желающие в любой момент могут ознакомиться с пунктами Договора. Факт оплаты за подключение абонента к нашей сети и внесение абонентской платы автоматически является фактом согласия со всеми пунктами данного Договора.

Оплату можно производить в кассе телекомпании «Регион», на сайте телекоммуникационной сети «Регион» - в разделе «личный кабинет», в сети платежных терминалов, через Приват24, в ближайшем отделении Приватбанка. Лицевой счет для оплаты через терминалы, а также реквизиты Телекомпании "Регион" для оплаты через Приватбанк и Приват24 можно узнать в абонентском отделе ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Телекомпания "Регион" предоставляет динамический IP-адрес во всех тарифах. Статический IP-адрес можно заказать как отдельную дополнительную услугу.

Наши сотрудники проводят подключения ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 10:00 до 19.00.

Стандартное подключение происходит на следующий день после подачи заявки. Сотрудники call-центра, по возможности, сразу оговаривают день и время прихода мастера.

Сделать это можно по звонку в техническую поддержку либо по заявлению в абонентском отделе, а также в «личном кабинете» на сайте телекоммуникационной сети «Регион».

Смена тарифного плана осуществляется через абонентский отдел либо в «личном кабинете» абонента на сайте Личный кабинет.

Для того чтобы расторгнуть Договор, необходимо подойти в абонентский отдел.